Ремонт двигателя.
Силовая установка составляет основу автомобиля.
Серьезная поломка обездвиживает Ваш автомобиль и обходится в немалую сумму денег. Всем известно, что проблему дешевле предупредить, чем устранять. Поэтому мы рекомендуем обращаться в СТО РЕДОЛ, при любом подозрении на неисправность. Своевременная диагностика двигателя в Минске сэкономит для вас время и деньги.
Признаки приближающейся поломки:
- Любые посторонние шумы в работающем моторе.
- Резкий стук в районе клапанной крышки или передней стенки – готовьтесь к ремонту бензинового двигателя.
- Появление посторонних запахов в моторном отсеке, особенно если пахнет гарью.
- Потеки технических жидкостей на корпусе, в месте стыка компонентов мотора.
- Сизый или черный выхлоп.
- Наличие следов белой эмульсии на крышке заливной горловины для масла.
- Избыточный расход моторного масла между заменами.
- Троение при исправной системе зажигания и подачи топлива.
- Падение мощности, без объяснимых причин (топливо, свечи в порядке, воздушный фильтр чистый).
- Клинические случаи, вроде заклинившей поршневой, объяснять не нужно. Вам уже требуется капиталка или замена бензинового двигателя.
Если проигнорировать эти симптомы, начнутся необратимые процессы. В этом случае пропущенная диагностика двигателя (для «экономии») обернется в разы большими потерями.
Двигатель без преувеличения можно назвать сердцем каждого транспортного средства. Именно на двигателе лежит наибольшая ответственность за движение автомобиля. Почти всегда неисправность двигателя означает, что продолжать движение невозможно. Поэтому, если вам необходим ремонт двигателя в Минске, рекомендуем обратиться именно в наш автосервис. На сегодняшний день мы предлагаем нашим клиентам новые лицензионные и оригинальные автозапчасти.
Ремонт Двигателя
Ремонт двигателя.
Лучше предупредить чем лечить.
Перечень основных причин, приводящих к ремонту бензиновых двигателей:
-
Несвоевременная замена масла (равно как и заливка суррогата) приводит к нарушению смазки самой ответственной части – коленчатого вала. Старое (некачественное) масло теряет свойства, и расслаивается на фракции. Фактически у вас в картере остается грязная жижа.
-
Перегрев мотора приводит к осушению масляных каналов (опять же масляное голодание) и деформации ГБЦ. Далее следует пробой прокладки и попадание антифриза в масло.
-
Использование суррогатного бензина с присадками, повышающими октановое число, приводит к детонации. Ударные нагрузки разрушают кривошипно-шатунный механизм.
-
Неисправность выхлопной системы (особенно забитый катализатор или резонатор) повышают давление в цилиндрах, добавляя лишнюю нагрузку на поршни.
-
Высокие обороты на непрогретом моторе также сокращают срок его службы.
-
Попытка «экономии» — передвижение на повышенных передачах при малой скорости (до стука клапанов) разрушают клапанную систему.