Двигатель

Ремонт двигателя.

Силовая установка составляет основу автомобиля.

Серьезная поломка обездвиживает Ваш автомобиль и обходится в немалую сумму денег. Всем известно, что проблему дешевле предупредить, чем устранять. Поэтому мы рекомендуем обращаться в СТО РЕДОЛ, при любом подозрении на неисправность. Своевременная диагностика двигателя в Минске сэкономит для вас время и деньги.

Признаки приближающейся поломки:

  1. Любые посторонние шумы в работающем моторе.
  2. Резкий стук в районе клапанной крышки или передней стенки – готовьтесь к ремонту бензинового двигателя.
  3. Появление посторонних запахов в моторном отсеке, особенно если пахнет гарью.
  4. Потеки технических жидкостей на корпусе, в месте стыка компонентов мотора.
  5. Сизый или черный выхлоп.
  6. Наличие следов белой эмульсии на крышке заливной горловины для масла.
  7. Избыточный расход моторного масла между заменами.
  8. Троение при исправной системе зажигания и подачи топлива.
  9. Падение мощности, без объяснимых причин (топливо, свечи в порядке, воздушный фильтр чистый).
  10. Клинические случаи, вроде заклинившей поршневой, объяснять не нужно. Вам уже требуется капиталка или замена бензинового двигателя.

Если проигнорировать эти симптомы, начнутся необратимые процессы. В этом случае пропущенная диагностика двигателя (для «экономии») обернется в разы большими потерями.

Двигатель без преувеличения можно назвать сердцем каждого транспортного средства. Именно на двигателе лежит наибольшая ответственность за движение автомобиля. Почти всегда неисправность двигателя означает, что продолжать движение невозможно. Поэтому, если вам необходим ремонт двигателя в Минске, рекомендуем обратиться именно в наш автосервис. На сегодняшний день мы предлагаем нашим клиентам новые лицензионные и оригинальные автозапчасти.

Ремонт Двигателя

Ремонт двигателя.

Лучше предупредить чем лечить.

Перечень основных причин, приводящих к ремонту бензиновых двигателей:

  • Несвоевременная замена масла (равно как и заливка суррогата) приводит к нарушению смазки самой ответственной части – коленчатого вала. Старое (некачественное) масло теряет свойства, и расслаивается на фракции. Фактически у вас в картере остается грязная жижа.
  • Перегрев мотора приводит к осушению масляных каналов (опять же масляное голодание) и деформации ГБЦ. Далее следует пробой прокладки и попадание антифриза в масло.
  • Использование суррогатного бензина с присадками, повышающими октановое число, приводит к детонации. Ударные нагрузки разрушают кривошипно-шатунный механизм.
  • Неисправность выхлопной системы (особенно забитый катализатор или резонатор) повышают давление в цилиндрах, добавляя лишнюю нагрузку на поршни.
  • Высокие обороты на непрогретом моторе также сокращают срок его службы.
  • Попытка «экономии» — передвижение на повышенных передачах при малой скорости (до стука клапанов) разрушают клапанную систему.
Если избегать этих нарушений в эксплуатации – ремонт бензинового|дизельного двигателя произойдет гораздо позже.

REDOL

Как происходит капитальный ремонт двигателя?

Практически любая капиталка выполняется на снятом моторе. Исключение составляет профилактика клапанного механизма (при условии беспрепятственного доступа к нему в моторном отсеке).
Перед ремонтом бензиновых | дизельных двигателей, наши специалисты оговаривают с заказчиком перечень деталей, необходимых для проведения работ. Компоненты, подлежащие замене, выявляются в ходе полной диагностики. Вы можете самостоятельно приобрести комплект, или заказать его в СТО РЕДОЛ. Все замененные детали предъявляются клиенту, в отличие от гаражных сервисов, где с вас могут взять деньги на запчасти, а замену не выполнить.
После очистки мотора, демонтируется головка блока цилиндров и поддон картера. Происходит дефектовка коленвала, вкладышей, поршневой группы. При необходимости полости цилиндров и т.н. постель коленчатого вала растачивается до ремонтного размера. Шлифовка, хонинговка – само собой разумеется. Капитальный ремонт двигателя в нашем сервисе проходит не по стандартной процедуре, как у официалов. Нет фиксированной дилерской наценки и навязанного объема работ. Клиент оплачивает только необходимые процедуры.
Если же восстановление невозможно, и требуется замена бензинового или дизельного двигателя – мы не будем обещать чудо, как представители гаражного сервиса. Клиент получит достоверную информацию, и самостоятельно примет решение.

СТО РЕДОЛ

Мастера СТО РЕДОЛ понимают, что ремонт бензиновых(дизельных) двигателей – самая ответственная процедура.

СТО В ЦЕНТРЕ МИНСКА

Если после капиталки в соседском гараже, мотор заклинит – вы остаетесь один на один с проблемой. Наш сервис предоставляет гарантию на работы и установленные запасные части.

Navigation

Корзина

Close
Viewed

Недавно просмотренные

Close

Great to see you here !

A password will be sent to your email address.

Ваши личные данные будут использоваться для упрощения вашего дальнейшего взаимодействия с сайтом, управления доступом к вашему аккаунту и других целей, описанных в документе privacy policy.

Already got an account?

Quickview

Close

Categories